Главной достопримечательностью нашего поселка является железнодорожный вокзал.
Из очерка Щепиной Н.В. «Улицы и переулки поселка Свеча»: «Знатоки архитектуры сразу определят, что здание построено в стиле модерн, который господствовал в конце 19 - начале 20 века. Те же присущие модерну округлые, скрадывающие углы, формы, те же мягкие, как бы «женские» линии фасада, та же природная красочность…
Каменный вокзал в Свече, который строился по проекту петербургских архитекторов с мая до осени 1903 года, оказался сказочно красив. По данным котельничского журналиста О.Зайцева и свечинского краеведа Ю. Кокоулина для возведения стен вокзала, водонапорной башни и депо использовался прочный местный материал - песчаник с кварцевыми прожилками, обнаруженный у деревни Огурцы. Этот песчаник обтесывали на месте, а затем доставляли на лошадях к месту стройки». /Журнал «Былое», 1996 - №6/
Из очерка Щепиной Н.В. «Улицы и переулки поселка Свеча»: «Знатоки архитектуры сразу определят, что здание построено в стиле модерн, который господствовал в конце 19 - начале 20 века. Те же присущие модерну округлые, скрадывающие углы, формы, те же мягкие, как бы «женские» линии фасада, та же природная красочность…
Каменный вокзал в Свече, который строился по проекту петербургских архитекторов с мая до осени 1903 года, оказался сказочно красив. По данным котельничского журналиста О.Зайцева и свечинского краеведа Ю. Кокоулина для возведения стен вокзала, водонапорной башни и депо использовался прочный местный материал - песчаник с кварцевыми прожилками, обнаруженный у деревни Огурцы. Этот песчаник обтесывали на месте, а затем доставляли на лошадях к месту стройки». /Журнал «Былое», 1996 - №6/